Кафедра физического воспитания ГУЗ
Официальный сайт


Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Архив записей
VI  семестр
 
Вопросы, внесенные в экзаменационные билеты 3-го курса  (VI семестр)
 
        К 1-ой теме:
1. Физическая культура - часть общечеловеческой культуры (с определением понятия «Физическая культура»).
2. Физическое воспитание (понятие).
3. Физическое развитие (понятие, основные показатели).
4. Физическая подготовка (понятие, основные показатели).
5. Компоненты физической культуры и их характеристики.
6.Средства физической культуры и их характеристики.
7. Организационно-правовые основы физической культуры и спорта.
8. Основы организации физического воспитания в ВУЗе.
 
        Ко 2-ой теме (часть первая):
1. Организм как единая саморазвивающаяся саморегулирующаяся биологическая система.
2. Функциональные системы организма.
3. Мышечная система и ее функции.
4. Химизм и энергетика мышечного сокращения.
5. Кровь как физиологическая система, жидкая ткань и орган.
6. Сердечно-сосудистая система в покое и при двигательной активности.
7. Дыхательная система в покое и при двигательной активности.
8. Рецепторы и анализаторы и их роль в жизнедеятельности человека.
9. Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и умственной деятельности. 10. Утомление при физической и умственной работе. Восстановление.
11. Биологические ритмы и работоспособность.
12. Гипокинезия и гиподинамия.
 
        Ко 2-ой теме (часть вторая).
1. Роль упражнений и функциональные показатели тренированности организма в покое и при напряженной работе.
2. Обмен веществ при мышечной деятельности (белки, углеводы, жиры).
3. Обмен энергии. Расход энергии при различных формах деятельности.
4. Изменение в системах крови, кровообращение и дыхание при интенсивной мышечной деятельности.
5. Особенности дыхания в покое и при физической нагрузки. Явление гипоксии.
6. Рефлекторная природа и механизмы двигательной деятельности.
7. Краткая характеристика физиологических состояний организма при занятиях физ. Упражнениями и спортом.
 
        К 3-ей теме:
1. Понятие «здоровья», его содержание, критерии.
2. Образ жизни студентов и его влияние на здоровье.
3. Содержательная характеристика составляющих здорового образа жизни.
 
        К 4-ой теме:
1. Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов.
2. изменение состояния организма студента под влиянием разных режимов и условий обучения.
3. Влияние на работоспособность периодичности ритмических процессов в организме.
4. Общие закономерности изменения работоспособности студентов в процессе обучения.
5. Состояние и работоспособность студентов в экзаменационный период.
6. Средства физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов в экзаменационный период.
7. Использование «малых форм» физической культуры в режиме учебного труда студентов.
 
        К 5-ой теме (часть первая).
1. Методические принципы физического воспитания и их характеристика.
2. Принцип систематичности и его реализация при занятиях физическими упражнениями.
3. Методы физического воспитания.
4. Основы обучения движениям. Этапы обучения движениям.
5. Физические качества. Воспитание физических качеств.
6. Формирование психических качеств, черт, свойств личности в процессе физического воспитания.
 
        К 5-ой теме (часть вторая):
1. Общая физическая подготовка.
2. Специальная физическая подготовка. Характеристика ее составляющих.
3. Структура подготовленности спортсменов. Краткая характеристика ее составляющих.
4. Интенсивность физических нагрузок.
5. Значение мышечной релаксации (Расслабления).
6. Коррекция физического развития.
7. Коррекция двигательной и функциональной подготовленности.
8. Формы занятий физическими упражнениями.
9. Построение и структура учебно-тренировочного занятия. Общая и моторная плотность занятия.
 
        К 6-ой теме:
1. Формирование мотивов и организация самостоятельных занятий физическими упражнениями.
2. Формы и содержание самостоятельных занятий.
3. Организация самостоятельных занятий физическими упражнениями. Планирование управления самостоятельных занятий.
4. Границы интенсивности физической нагрузки для лиц студенческого возраста.
5. Гигиена самостоятельных занятий.
 
        К 7-ой теме:
1. Спорт. Определение понятия. Его принципиальное отличие от других видов занятий физическими упражнениями.
2. Массовый спорт. Спорт высших достижений. Их задача и целевая направленность.
3. Единая спортивная классификация.
4. Студенческий спорт. Его организационные способности.
5. Система студенческих спортивных соревнований.
6. Нетрадиционные системы физических упражнений.
7. Обоснование и мотивация индивидуального выбора видов спорта или систем физических упражнений.
 
        К 8-ой теме:
1. Влияние избранного вида спорта или системы физических упражнений на физическое развитие, функциональную подготовленность и психические качества.
2. Пути достижения физической , технической и психической подготовленности.
3. Виды и методы контроля за эффективность тренировочных занятий.
4. Специальные зачетные требования и нормативы по годам (семестрам) обучения студентов.
5. календарь студенческих внутривузовских и вневузовских соревнований.
6. Требования спортивной классификации и правил соревнований по избранному виду спорта.
 
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Плеер